Зимние шины Dunlop на Байкале

Лед на озере Байкал безумно прозрачный и очень скользкий. Мы здесь, чтобы оценить новые шины Dunlop SP Winter Ice 02 и Grandtrek Ice 02 c очень хитрыми шипами. Их сердечник прямоугольной формы имеет волнообразную насечку на гранях, отвечающих за разгон и торможение. Японские шинники старались добиться максимальной эффективности шины при работе на льду. И улучшение способностей новых покрышек именно в продольном направлении оказалось самым значительным – по сравнению с букетом потребительских свойств предшественника. Плюс 25 и 13 процентов на разгоне и при торможении соответственно. Посадочное место под шип с увеличенным основанием – также несимметричной формы, что исключает возможность поворота шипа и снижает риск его потери.

У новой шины агрессивный рисунок протектора с большими блоками, пронизанными 3D-ламелями "Миура-Ори", которые предотвращают подламывание блоков под нагрузкой. А в плечевой зоне – то есть по краям шины, которые испытывают нагрузки при движении в поворотах, – сами эти блоки дополнительно соединены между собой мостовыми перемычками. Таким образом обеспечивается приличная управляемость на жестких покрытиях с хорошим зацепом, где арктические зимние шины "плывут".

Самое благоприятное впечатление эти колеса произвели на плотном снегу. Там развитый рисунок протектора работает превосходно, отводя из зоны контакта рыхлый снег. На асфальте и голом льду шины работают относительно жестко и с ощутимым шумом качения. Но, перечисляя сильные стороны покрышек Dunlop, можно назвать и относительно невысокую цену. На нашем рынке Dunlop SP Winter Ice 02 (для легковых автомобилей) и Grandtrek Ice 02 для кроссоверов и внедорожников будут представлены в 46 и 44 типоразмерах с посадочными размерами 13-20 и 15-21 дюйм соответственно.

ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ