Toyota рассекретила шуточный концепт RND

Toyota показала концепт-розыгрыш RND — тот самый Auris с "красным носом", который, согласно распространенному ранее шуточному пресс-релизу, должен был изменить лицо автопрома. Хэтч, напомним, приурочен к британскому "Дню красного носа" — ежегодному юмористическому празднику, проводимому благотворительной организацией Comic Relief.

Сам по себе концепт свой статус носит лишь формально и ничего интересного собой не представляет, однако "красный нос", выполненный в виде заглушки на эмблему марки, несет в себе вполне серьезную миссию. С его помощью в Toyota планируют собрать порядка €1 300 000 — компания будет продавать "носы" примерно полтора месяца, а вырученные средства передаст в Comic Relief.

Ценник назначили весьма символический — порядка €6,5. Заглушка при этом подойдет почти к любой модели от разных производителей, а приобрести ее можно либо в дилерских центрах марки, либо в ее официальном магазине на eBay. К слову, в описании "носа" сказано, что он сгодится также для дверных ручек в доме или гараже и даже как "тревожная кнопка, которой следует воспользоваться в случае семейных ссор". Сам праздник пройдет 13 марта.

Ну что же, метнем еще пару "лайков" Toyota за креатив (концепт RND и впрямь смог нас надуть) и пожелаем удачи в благом деле!