Гараж: Volvo XC60. Отчет 2

Мы встречались, но это лишь кажется. Как кажется в момент, когда ты тя­­нешь руку знакомому незнакомцу, напрягая собственную память.

Тот же цвет, тот же ключ, тот же прикид, вплоть до 20-дюймовых колесных “запонок”. И такой же осенний вторник. Я кивнул издалека, решив, что это тот же XC60, с которым мы так и не договорили год назад. Короткая встреча, приятное общение – и вот возможность возобновить беседу. Но в ответ – чужой дизельный голос. Ой, извините...

Прошлый XC60 T6 был бунтарем. И приз­наюсь, взрывной нрав шести его поршней вкупе с кроваво-красным кузовом был единственным, что запомнилось с той нашей встречи. Я не лез на задние кресла и не заглядывал в багажник, а лишь носился как ужаленный, задирая подогретые кроссоверы и разнося по городу флюиды 95-го. Мощные моторы серии “Т” – фетиш Volvo, но именно они-то и бро­сают тень на прочие достоинства машины.

Дизельный D5 – из другого теста. За лобовым стеклом я вижу окончание рабочего дня, к которому не нужно лететь, очертя голову. Все придет вовремя, если не торопиться и ценить момент. А для того, чтобы ценить, у “шестидесятки” есть, кажется, все: от анатомических кресел и емкого багажника до списка опций, длинного, как манускрипт.

Здесь есть выход в Интернет. Звучит солидно, хотя толку от него немного

Тестовая машина снова не из дешевых. Есть почти все по части удобства и развлечений (включая мобильный интернет) и абсолютно все из мира безопасности. Традиционно для Volvo управлять всей бдящей электроникой нужно через борткомпьютер – среди десятков кнопок на панели нет ни одной с буковками “ESP OFF”. Но уж если пуще неволи охота ослабить трекшн, то скитания по меню не займут много времени.

Volvo подает XC60 как пятиместный “мидсайз”. Ничего удивительного. Но места для коленок у сидящих сзади все же мизер (даром что кажущийся низким потолок имеет удобную выемку). Да и с количеством мест я бы поспорил. Считать задний ряд пространством для троих может лишь фанат сериала “Два с половиной человека”. Центральному седоку тут тесно и жестко – спасибо локтям с двух сторон и подлокотнику в спинке. Но так ли часто на XC60 катаются впятером?

  • удачи
  • После бензинового T6 расход дизеля – сама скромность
  • Много места спереди и отличный обзор по периметру
  • Безопасность и тотальный контроль. ­Замечтаешься – напомнят
  • проколы
  • 20-дюймовые диски требуют повышенного внимания на дороге
  • Теснота на заднем ряду и удобство выхода
  • "Мягкость" для подвески – понятие ­абстрактное

Передний ряд – вот, где царит кайф! И поскольку я уже упомянул про багажник, дальнейшие повествования буду вести исключительно из-за руля. В конце концов о самых важных вещах в машине принято вещать с этой трибуны. До встречи!

D5 AWD R-Design; 2400 см3, 5 цил., дизель, 215 л.с., 440 Нм, полный привод, 6,4 л/100 км, 0-100 км/ч за 8,3 с, 205 км/ч, 1795 кг ; 2 305 600 / 2 898 200 руб.; тест-пробег: 1100 км; тест-расход: 10,8 л/100 км

ТЕКСТ: КОНСТАНТИН НОВАЦКИЙ / ФОТО: АЛЕКСЕЙ БРАВЕРМАН