Гараж: Jeep Wrangler. Отчет 2

Снег, говорите? Зима и минус 15? Здравый смысл и все в таком духе? Я вас умоляю, неужели вы действительно думаете, что я упустил бы возможность сделать из Wrangler кабриолет? Надо всего-то – ровно отрезать по шву. Шучу, конечно, не спешите считать капли корвалола. Моя болгарка осталась дома.

Когда я зашел в редакцию и попросил кого-нибудь помочь мне снять крышу “Рэнгу”, на меня посмотрели как на суицидально настроенного лемминга. Фраза “Ты что, идиот?!” читалась в глазах каждого первого. Черт возьми, парни, я бы и сам справился: передняя часть крыши над водителем и пассажиром разделена на два сегмента, которые запросто можно снять и одному, даже отвертка не нужна – там все на защелках. Но с задним колпаком этот номер не пройдет: шесть винтов удерживают тяжелый КУНГ, даром что он пластиковый.

1
Лобовуха совершенно плоская. Аэродинамика? Да ну вас...
2
Поручень на приборке не понта ради, а пассажирской пользы для
3
Навигация есть, и это хорошо. Но лучше ею не пользоваться

Несколько манипуляций, пара крепких словечек, и – вуаля! – наш Jeep лишился крыши. Одна загвоздка: матерчатый верх на морозе не раскладывался, как его ни уговаривали, так что я просто открутил два крепежных винта и отнес эту плащ-палатку в редакцию. Черт побери, ну почему сейчас не лето?! Как же классно ездить без крыши! Один косяк – у меня через некоторое время уши и нос стали в цвет кузова, а борода покрылась инеем. Поиграли и хватит: дюжина кадров, и мы прикручиваем все на место.

  • удачи
  • ”Рэнг” и так крут, а без крыши – вообще недосягаем
  • Подвеска жестковата, но такому мамонту простительно. Зато ей плевать, что под колесами
  • Второй ряд складывается в пол. Можно спать, если с женой повздорил
  • проколы
  • Бардачок как бы есть, а на самом деле его как бы нет
  • Ручной режим коробки – прикол от Chrysler: рычаг надо дергать не вверх-вниз, а влево-вправо

А теперь вопрос знатокам и прочим автозанудам. Перечислите автомобили, которые неплохи на асфальте, не боятся грязюки, практичны, универсальны и имеют кузов “два в одном”. Ну? Лес рук... При этом к уплотнителям съемной крыши претензий ноль – ни намека на сквозняк. Wrangler по лютой зиме превращается в холодильник, но причина этого в том, что итальянский ­турбодизель прогревается только на ходу. Встал в пробку? Одевай шапку... Выстужается мотор на раз. Во втором ряду еще круче: воздуховодов-то для задних седоков нет!

Да, Wrangler не идеален. Завсегдатаи офф-роуда с ходу найдут пучок конструктивных косяков, любители комфорта затыкают до смерти жесткий пластик приборки, спорт­смены обругают тормоза, а экономисты взвоют от цены. И черт бы их побрал – все они будут правы! Но руки прочь от “Рэнга”, он такой один, кому не нравится – проходите мимо. А мы ждем лета и надеемся на новую встречу. Чтоб без инея в бороде...

Rubicon; 2777 см3, 4 цил., 200 л.с., 460 Нм, полный привод, 8,3 Л/100 км, 0-100 км/ч за 11,7 с, 169 км/ч, 2073 кг ; 3 100 000 руб.; тест-пробег: 4500 км; тест-расход: 12,5 л/10 км

ТЕКСТ И ФОТО: НИКИТА ВАСИЛЕНОК