Лучшие новости

08 Авг

Гараж: BMW 3-series GT

Я плавно осаживаюсь перед остановившимся впереди Х5. Успеваю. Но умная электроника не согласна. Она решила меня спасти. На проек­ционном дисплее загорелась красная машинка, раздался писк, ремень притянул меня к креслу, выдавив из легких воздух. А главное – тормоза автоматически нажались в пол. Ахаха, BMW, что ты делаешь, прекрати! Самое смешное – до машины, перед которой она тормозила, осталось метров семь. Через секунду сзади раздался визг. Я вжался в кресло и стал чуть более седым. Старенький Subaru на заблокированных колесах чудом обогнул мою “бэху”. Субарист опу стил окно, а потом опустил меня, на языковом уровне. По его мнению, в пищевой цепочке млекопитающих я нахожусь чуть ниже китовых какашек. А все потому, что у него нет такой крутой системы. И он вынужден сам жать на тормоза. Опция, кото рая меня оттормозила, называется “предупреждение о наезде”. Стоит 33 097 рублей. И от реального наезда на районе она не спасет.

Версии GT на сегодня есть у “трешки” и “пятерки”. А еще вот-вот в свет выйдет первый переднеприводный BMW – 2 GT.

В остальном BMW безупречен. Да, после дизельной “двушки”, на которой я отъездил прошлый месяц, мне не хватает великолепного эмочного руля и кресел. Но к стандартному салону очень быстро привыкаешь: все на месте, работает и не глючит. Пакет Sport line включает в себя кра сную прострочку на креслах и руле и красную полоску на панели приборов. На этом можно сэкономить 100 000 рублей.

Тяжело слезть с иглы дизельного мотора, который отдает тебе всю тягу сразу, развращая динамичными обгонами и быстрыми перестроениями. Трехлитровый бензиновый мотор с твинскрольной турбиной реагирует несколько смазанно, предлагая мгновение подождать, прежде чем... 306 коней! Разгон до сотни за 5,3 и приятный рык двух выхлопных труб. Чтобы все лошади всегда были под задом, я перевел в Sport все, что переводится в Sport. И теперь на дороге я самый крутой. Красный BMW с биксеноном, готовый моментально ускориться до первой космической, – обжигающе! И он великолепно держит дорогу! Несмотря на шины runflat, будь трижды счастлив их создатель.

  • удачи
  • Великолепный, тяговитый мотор
  • Сбалансированное шасси. Можно ехать быстро и сохранить цвет волос. Будет совсем не страшно
  • Огромное пространство для задних пассажиров, большой багажник
  • проколы
  • Задний спойлер, выдвигающийся на скорости, иногда не задвигается обратно
  • Расход топлива сложно утрамбовать ниже 14 литров
  • USB-разъем не всег­да заряжает телефон через провод. А некоторые провода отторгает вообще

Практичный кузов – это не только багажник, но и пространство для ног пассажиров. Места – почти как в “семерке”. Не “Жигулей”. Хотите спорткар, но жена пилит за непрактичность? Берите этот. У супруги не останется аргументов.

335i xDrive GT; 2979 см3, 6 цил., бензин, полный привод, 306 л.с., 400 Нм 8,1 л/100 км, 0-100 км/ч за 5,3 с, 250 км/ч, 1790 кг; 2 515 000/3 409 033 руб.; тест-пробег: 1930 км; тест-расход: 13,7 л/100 км

ТЕКСТ: АЛЕКСЕЙ ЖУТИКОВ / ФОТО: ПАВЕЛ КОРОТКИЙ

Лучшие новости

08 Авг

Гараж: BMW 3-series GT

Я плавно осаживаюсь перед остановившимся впереди Х5. Успеваю. Но умная электроника не согласна. Она решила меня спасти. На проек­ционном дисплее загорелась красная машинка, раздался писк, ремень притянул меня к креслу, выдавив из легких воздух. А главное – тормоза автоматически нажались в пол. Ахаха, BMW, что ты делаешь, прекрати! Самое смешное – до машины, перед которой она тормозила, осталось метров семь. Через секунду сзади раздался визг. Я вжался в кресло и стал чуть более седым. Старенький Subaru на заблокированных колесах чудом обогнул мою “бэху”. Субарист опу стил окно, а потом опустил меня, на языковом уровне. По его мнению, в пищевой цепочке млекопитающих я нахожусь чуть ниже китовых какашек. А все потому, что у него нет такой крутой системы. И он вынужден сам жать на тормоза. Опция, кото рая меня оттормозила, называется “предупреждение о наезде”. Стоит 33 097 рублей. И от реального наезда на районе она не спасет.

Версии GT на сегодня есть у “трешки” и “пятерки”. А еще вот-вот в свет выйдет первый переднеприводный BMW – 2 GT.

В остальном BMW безупречен. Да, после дизельной “двушки”, на которой я отъездил прошлый месяц, мне не хватает великолепного эмочного руля и кресел. Но к стандартному салону очень быстро привыкаешь: все на месте, работает и не глючит. Пакет Sport line включает в себя кра сную прострочку на креслах и руле и красную полоску на панели приборов. На этом можно сэкономить 100 000 рублей.

Тяжело слезть с иглы дизельного мотора, который отдает тебе всю тягу сразу, развращая динамичными обгонами и быстрыми перестроениями. Трехлитровый бензиновый мотор с твинскрольной турбиной реагирует несколько смазанно, предлагая мгновение подождать, прежде чем... 306 коней! Разгон до сотни за 5,3 и приятный рык двух выхлопных труб. Чтобы все лошади всегда были под задом, я перевел в Sport все, что переводится в Sport. И теперь на дороге я самый крутой. Красный BMW с биксеноном, готовый моментально ускориться до первой космической, – обжигающе! И он великолепно держит дорогу! Несмотря на шины runflat, будь трижды счастлив их создатель.

  • удачи
  • Великолепный, тяговитый мотор
  • Сбалансированное шасси. Можно ехать быстро и сохранить цвет волос. Будет совсем не страшно
  • Огромное пространство для задних пассажиров, большой багажник
  • проколы
  • Задний спойлер, выдвигающийся на скорости, иногда не задвигается обратно
  • Расход топлива сложно утрамбовать ниже 14 литров
  • USB-разъем не всег­да заряжает телефон через провод. А некоторые провода отторгает вообще

Практичный кузов – это не только багажник, но и пространство для ног пассажиров. Места – почти как в “семерке”. Не “Жигулей”. Хотите спорткар, но жена пилит за непрактичность? Берите этот. У супруги не останется аргументов.

335i xDrive GT; 2979 см3, 6 цил., бензин, полный привод, 306 л.с., 400 Нм 8,1 л/100 км, 0-100 км/ч за 5,3 с, 250 км/ч, 1790 кг; 2 515 000/3 409 033 руб.; тест-пробег: 1930 км; тест-расход: 13,7 л/100 км

ТЕКСТ: АЛЕКСЕЙ ЖУТИКОВ / ФОТО: ПАВЕЛ КОРОТКИЙ