Британцы разработали 1000-сильный суперкар массой в 950 кг

Британская Ultima Sports, занимающаяся выпуском компонентов для хорошо известной всем нам Noble и мелкосерийным производством собственных моделей, выкатила сразу две безумные новинки — это двухдверная и открытая версии Ultima Evolution, которые пришли на смену Ultima GTR и Ultima Can-Am (собственно, всей нынешней линейке фирмы). Сверхмалый вес, сверхмощный мотор и все сопутствующие последствия.

Внешне модели, надо сказать, остались похожи на предшественников — те же формы в духе ле-мановских машин C-группы. Но вот по сути изменились более чем значительно — к примеру, заполучили доработанный V8 от Chevrolet (LS), подготовленный аж в 15 версиях. Начальный вариант выдает довольно скромные 355 сил, тогда как топовый — чудовищные 1033 л.с. с небольшим.

Пока в Ultima Sports предоставляют ТТХ только Coupe-модификации новинки. Причем с самым злым 6,8-литровым движком, оснащенным нагнетателем и выдающим 1246 Нм тяги. 950-киллограмовую (!) двухдверку с места до 96 км/ч он разгоняет всего за 2,3 секунды, тогда как за 160 км/ч модель переваливает уже через 4,9 с. Спустя 8,9 с такая Ultima Evolution набирает 241 км/ч, а ее максимальная скорость, согласно разработчикам, составляет 386 км/ч.

И не подумайте, что ненормальный "Эволюшн" умеет только ломать ваши шейные позвонки. Нет-нет. Он может еще и охладить кондиционером, развлечь мультимедийной системой, порадовать отделкой кожей и алькантарой, парктроником и камерой заднего вида.

Ну, как вам творение британских сорвиголов? Зачет?