Знакомимся с трековым McLaren P1 GTR

Разогрев публику анонсом и парой скетчей-тизеров ранее этим летом, McLaren, наконец, показала трековую версию P1 с крутецкой приставкой к названию GTR. Премьера экстрим-P1 состоялась в рамках стартовавшего недавно Конкурса элегантности в Пеббл-Бич.

По сути, это превью к товарной модификации, что прибудет в следующем году - британцы скромно называют яркую двухдверку дизайн-концептом. Однако не стоит обращать внимание на формальности - перед нами самый настоящий P1 GTR с гигантским комплексом "трековых" апгрейдов.

Оные, как мы уже писали, заключаются не только в серьезных улучшениях аэродинамики (в Уокинге поработали над обвесом по кругу, установили дерзкое антикрыло с DRS-примочками и так далее), но и в модификации гибридной установки. Твин-турбо V8 с 3,8 л объема и электромотор выдают здесь 1000 л.с. - на 84 силы больше, чем в гражданском P1. Из особенностей "гэтэра" отметим также увеличенную на 80 мм переднюю колею, полностью новую выхлопную систему и особые 19-дюймовые легкосплавные диски.

Экстремальное детище спецподразделения McLaren - McLaren Special Operations (MSO) - отправится на конвейер сразу после завершения сборки оставшихся P1 (всего, напомним, запланировано 375 экземпляров). Первоначально модель с прайсом в €2 500 000 предложат только владельцам "обычной" версии. Отважные обладатели будут тесно дружить с гоночным подразделением фирмы и отправляться на супер-пупер трек-дни. Улет!