Зимние шины Michelin в Карелии

Имя Michelin чаще всего возникает у нас в памяти, когда мы ищем престижные шины высшего класса для спортивных машин. Или когда хочется поднять класс и комфорт обычного автомобиля высоким уровнем обувки. Однако все эти истории летние, а зимой... Ну, что француз может понимать в настоящей зиме? И, в общем-то, довольно долго в тех зимах, на которых не рисовало карикатур “наше северное лето”, Michelin и впрямь разбирался не слишком. Но времена меняются! В то, как круто в арктических условиях работают шипованные шины для вседорожников Latitude X-Ice North 2+, было бы просто не поверить, если бы нам не пришлось убедиться в этом самим. На самом что ни на есть севере – в Карелии.

Michelin не стал интриговать покупателя шипами хитрой формы, которые всегда можно потрогать и поцыкать зубом. На вопрос, отчего французы не присоединились к модному направлению, ответили, что пробовали, мерили... и ничего не намерили. У них хитрость – в конструкции шины, а не шипа. Здесь применили двухслойный протектор, и внутренний слой сделали термоактивным. Резина, в которую упирается донышко шипа, становится тверже на морозе и мягче, когда тепло. То есть, когда вы катите в оттепель по асфальту, шины не гремят шипами и не скользят по нему, как коньки: они легко утапливаются вглубь протектора. Зато на льду они, напротив, непреклонны и неуступчивы: вгрызаются в него эффективнее, чем прежде.

Для того, чтобы почувствовать, что ты действительно едешь по льду или снегу на шинах, равных которым в мире – раз-два и обчелся, в случае с Michelin не нужно быть семи пядей во лбу. Порода здесь во всем. И в мягких, точных и предсказуемых реакциях машины по всем направлениям, и в тишине, и в комфорте, и в универсальности, и в уровне сцепления. К зиме подготовлены 40 типоразмеров – от 16 до 21 дюйма.

ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ