Журналисты испытали LADA Priora с «роботом»

В Белоруссии завершился тест-драйв LADA Priora с автоматизированной механической трансмиссией.

В испытаниях «Приоры» с новой трансмиссией приняло участие более 30 журналистов, из них – 16 представителей автомобильных изданий, среди которых, разумеется, был и корреспондент «АвтоСреды».

Предлагаем ознакомиться с официальным пресс-релизом АВТОВАЗа. Так, вазовцы приводят несколько отзывов испытавших LADA Priora с АМТ тест-драйверов.

Александр Костянов, «Наша коробка ничем не уступает иностранным аналогам».

Игорь Бурцев, ТВ Самара: «Я использовал LADA с тремя педалями, а теперь я попробовал LADA с двумя педалями. Причем смотрел я на это с высоты опыта эксплуатации автомобилей с «роботами» от ведущих мировых производителей. Могу сказать про АМТ на LADA – на удивление неплохо… Любой автомобиль требует привыкания. Если к АМТ привыкнуть, то взаимопонимание складывается чуть ли не на уровне традиционной АКПП. Учитывая колоссальную разницу в цене и простоту конструкции, получается, что АМТ – очень неплохой вариант».

Алексей Кованов, AutoMail.ru: «Я хотел бы увидеть эту коробку и на других автомобилях, в частности, на «Гранте» и «Калине»… В ходе теста мы попытались заставить АМТ работать нелогично, но у нас это не получилось. Отсюда – гордость за работу вазовских инженеров».

Президент АВТОВАЗа Бу Андерссон лично провел презентацию LADA Priora с «роботом» в Минске, а затем протестировал новинку с одним из журналистских экипажей.

«Автоматизированная механическая трансмиссия позволяет экономить топливо, она надежная и удобная. Коробка АМТ сочетает свойства механики и «автомата» – фактически мы предлагаем две коробки по цене одной», — отметил Бу Андерссон после прохождения маршрута.

«На протяжении примерно 300 километров журналисты 16 российских автомобильных СМИ проверяли ездовые качества LADA Priora с автоматизированной механической трансмиссией в условиях столичного мегаполиса, загородных трасс и специальной площадки, — говорится в релизе компании. В ходе тест-драйва его участники общались с инженерами АВТОВАЗа, узнавая особенности конструкции новинки. Представители СМИ особо отметили динамику автомобиля и его экономичность, простоту управления и надежность работы автоматизированной механической трансмиссии в различных режимах движения. По мнению автожурналистов, LADA Priora АМТ при заявленной цене от 428 тысяч рублей даже в условиях падающего российского рынка способна привлечь потребителей».

Цены LADA Priora с «роботом» «АвтоСреда»выяснила еще в июне этого года: седан с АМТ – от 428 000 р., хэтчбек – от 433 000 р., универсал – от 436 000 р.

Отметим, большинство «взорвавших» вчера Сеть новостей о ценниках новинки не соответствует действительности. Журналисты почему-то сообщали и о 395 тыс., и о 480 тыс. рублей за самую доступную версию с «роботом». 

 LADA Priora