Zenos E10 стал мощнее и быстрее

Совсем молодая британская Zenos Cars, представившая в начале года свою первую модель, уже успела подготовить S-версию родстера E10. "Эска" обзавелась более чем 50 дополнительными силами и стала значительно быстрее.

Мотор здесь, как и у обычной модификации, двухлитровый. Но эта "четверка" принадлежит к семейству EcoBoost (турбо, то бишь) и выдает 252 л.с. с ровно 400 Нм крутящего момента — в результате родстер пуляет с места до 96 км/ч всего за 4 с (минус 0,5 с) и набирает 217 км/ч максимальной скорости. Секрет отменной динамики прост — E10 S относительно "донора" прибавил лишь 50 кг (700 кг в общем).

Чем еще примечательно новое творение Zenos, так это 16- и 17-дюймовыми дисками OZ спереди и сзади соответственно, 285-миллиметровыми тормозными дисками, амортизаторами Bilstein и подросшим почти на €6500 ценником (до €38 000).

Доплатите еще €3800 и получите дифференциал повышенного трения, 6-ступенчатую коробку передач (вместо пятиступки), особые сидушки (водительское — с подогревом) и колеса плюс регулируемые амортизаторы и руль с системой быстрого снятия. Такой вот Zenos E10 S. Впереди, напомним, нас ждут также родстер E11 (в 2016-м) и купе E12 (к 2018 году).