Заглядываем в сердце Bugatti Veyron

На прошедшей Женеве-2015 публике показали самый последний Veyron. Финальную, 450-ую по счету машину. Проще говоря, его жизнь кончилась — перенеслась в гаражи-мавзолеи. Ну что, пора провести вскрытие?

Поиграть в механиков-патологоанатомов предлагаем с помощью видеотура по сборочной линии моторов. Тех, что и делали "Вейроны" самыми настоящими монстрами — 16-цилиндровых агрегатов в 8 литров объема и с четырьмя турбинами. 1000-1200 бешеных лошадей, 1250-1500 Нм крутящего момента и достойный результат в виде статуса самой быстрой машины в мире. И пусть Koenigsegg да прочие Hennessey дергаются, сколько влезет — Bugatti сделала это куда убедительнее.

Вполне возможно, что чудовищное сердце Veyron продолжит жить — W16 могут трансплантировать в новое творение "Бугатти", именуемое Chiron. В общем, стоит посмотреть, что за орган такой...