Японцы получили Subaru WRX S4

Вслед за несколькими сериями тизеров японская штаб-квартира Subaru наконец-то выкатила новый WRX для домашнего рынка. Спортивный седан получил индекс S4, совершенно новую силовую установку, отличающуюся от международной версии, и несколько интересных деталей внешности. Прокатимся на новинке вместе с тест-пилотом Subaru?

Итак, снаружи японский WRX S4 отличается от STI могучим передним спойлером, 18-дюймовыми дисками особого дизайна и невероятным обилием LED-элементов в оптике. Салон пестрит вставками из металла и пластика, отделанного под лак и карбон, а также красной отстрочкой на обивке. Но главное, конечно, заключено под капотом с гигантской "ноздрей" воздухозаборника.

Вместо 2,5-литрового мотора S4 получил 2,0-литровую "четверку" из семейства EJ с двухступенчатой турбиной и прямым впрыском; при этом мощность осталась прежней — 300 л. с. — а момент составляет 400 Нм в диапазоне от 2000 до 4800 об./мин. К сожалению, правда, японцам будет доступен лишь вариатор Lineatronic вместо 6-ступенчатой механики.

Что ж, зато постоянный полный привод и система распределения вектора тяги у Subaru WRX S4 остались неизменными. Поздравляем Японию со спортивной новинкой и смотрим видео!