VW Passat нового поколения стал гибридным

До старта многообещающего Парижского автосалона остались считаные дни, и список анонсированных премьер продолжает расти — встречайте плагин-гибридную модификацию Volkswagen Passat восьмой генерации, получившую знакомую по аналогичному "Гольфу" приставку к названию GTE.

"Зеленым", что интересно, стал не только седан, но и новый универсал Passat. Обе модели внешне выделяются иным оформлением передка, где изменилась конфигурация бампера и появились C-образные светодиодные огни плюс синяя полоска в верхней части решетки радиатора и оптики, а также большими колесами. Салон при этом отличается синей же амбиентной подсветкой и стилизованным рычагом КПП.

Ну а самое важное тут, разумеется, кроется внутри — это 1,4-литровый TSI со 156 силами и 115-сильный (400 Нм) электромотор. Суммарная мощность установки, работающей с 6-ступенчатым роботом, составляет 218 сил — на деле это означает разгон с места до сотни в пределах 8 секунд (220 км/ч максималки) и, согласно расчетам VW, более чем скромный аппетит всего в 2,0 л топлива на "средние" 100 км пробега. Так, при полностью заправленном 50-литровом баке и заряженных батареях Passat GTE способен на 1000 км без дозаправки. Класс!