VW Golf получил версию Alltrack

Линейка Volkswagen Golf пополнилась новым, пятым по счету членом по имени Alltrack. Как и Passat Alltrack, новинка отличается от стандартного универсала несколько более внедорожным стилем: помимо чисто внешних перемен, автомобиль может похвастаться полным приводом и увеличенным на 20 мм клиренсом.

Как говорят в VW, Golf Alltrack представляет собой нечто среднее между "Гольфом"-универсалом и Tiguan. Новые бамперы, колеса увеличенного радиуса в защищенных арках, пластины защиты днища из пластика и алюминия, электронная блокировка дифференциала передних колес, практичные релинги делают новый Alltrack выносливой и многофункциональной "рабочей лошадкой". В линейку моторов будут входить четыре агрегата: три дизеля мощностью от 108 до 181 л. с. (1,6 и 2,0 л) и один 1,8-литровый бензиновый TSI, развивающий 177 л. с. и позволяющий разогнаться до 100 км/ч за 7,8 секунды.

Мировая премьера Volkswagen Golf Alltrack состоится на Парижском автосалоне, а продажи в Европе стартуют в середине 2015 года по цене от 29 300 евро. Помимо Passat и Golf, "псевдовнедорожную" версию должна в скором времени получить и Jetta; ваше мнение о новинке?