Вся правда о Nokian Hakka SUV

Поверьте, шинные тесты – что винная дегустация. Большинство различают всего три типа: белое, красное и дорогое, но каждый раз делают умное лицо и многозначительно причмокивают. С шинами та же история. Многие смотрят на цену, пара-тройка вникает в теорию. Но разницу между покрышками урожая прошлого модельного года и нынешнего почувствуют единицы. Однако не подумайте, что огромный штат “виноделов” Nokian Tyres зря ходит на работу.

Я бы мог в считаные минуты законопатить вашу голову молекулярными цепочками между микропористой силикой и компаундом, жестким рисунком со скошенными углами стенок канавок, самоочищающимся протектором и арамидом в боковинах. Но я не стану засорять ваш мозг. Да, новые Hakka Black SUV и Hakka Blue SUV – крутые шины, и с этим сложно поспорить. Попробую объяснить на пальцах, почему.

Топовая Hakka Black SUV – это скорость и управляемость. Не все паркетники умеют ввинчиваться саморезом в ходовые повороты и ставить рекорды скорости. Жаль, не все владельцы кроссоверов об этом знают. Стало быть, Hakka Black для них то, что доктор прописал. “Скоростной” химсостав, асимметричный рисунок протектора и шашки с большим сопротивлением деформации при контакте с покрытием здесь позво­ляют лучше чувствовать автомобиль при резких маневрах и на запредельных “кэ-мэ-че”.

Шина номер два – Hakka Blue SUV. Эта штука совсем иного толка. Комфорт тут правит балом, а скорость – дело двадцатое. Боковые грунтозацепы и специальный рисунок в продольных канавках – дань уважения офф-роуду. В болота на ней, конечно, лучше не лезть, но раскисшей грунтовкой ее не испугать.

У обеих новинок особо усиленные боковины. Теоретически, если вы на скорости налетите на кирпич, то… менять вам придется только нижнее белье. И это куда лучше, чем раскошеливаться на новые покрышки!

И не обязательно вникать в шинные дела глубже, ведь “сортов” по-прежнему всего три. Просто имейте в виду, что Nokian урожая 2015 года – отменный продукт.

ТЕКСТ: НИКИТА ВАСИЛЕНОК