Volkswagen накачал «Жука» стероидами

Сколько там динамики насыпает VW Beetle нынешнего поколения? Самая-самая версия с 2-литровым 211-сильным TFSI разменивает первую сотню за 7,3 секунды и упирается в скоростной потолок равный 229 км/ч. Что ж, не самый плохой результат в мире. Во всяком случае оригинальный "Жук" о таких цифрах и не мечтал.

Но что вы скажете про "Жука", который разгоняется до 100 км/ч за 2,1 секунды?! Что значит, не бывает такого? Вот же он! Не стесняемся, подходим, знакомимся... Накачанного "жучару" официально зовут VW Beetle GRC. Его бессовестно форсированный 1,6-литровый бензиновый TSI выдает 544 л.с., которые через 6-ступенчатую коробку передач с последовательным переключением вращают все четыре колеса.

Диски всего лишь 17-дюймовые. Но это же ралли-кросс, а не балет!

Куда девчачьему хэтчу столько мощи? Ну, в ралли-кроссовом чемпионате "лошади" лишними не бывают. Beetle GRC, как можно догадаться из индекса, создан для набирающей популярность гоночной серии. Причем уже в этот уик-энд Таннер Фауст и Скотт Спид выведут своих стеродиных "жуков" на старт третьего этапа глобальной ралли-кроссовой серии Red Bull в Вашингтоне. Надо сказать, что после двух гонок Скотт Спид, до этого выступавший на VW Polo, возглавляет личный зачет. Посмотрим, удастся ли парням отжечь на новом Beetle GRC...

Вот на таком бы махнуть по МКАД...