Водитель в поставку не входит

"Ну во-первых, это чуть ли не единственное транспортное средство в мире, которое покупается за жуткие ощущения. Мы уверены, что в будущем все гольф-кары должны стать именно такими - они гораздо веселее, чем даже Ariel Atom".

Да! Так сказал сам Джереми Кларксон. Он также высоко оценил тележки для гольфа за их выдающуюся способность вечно куда-нибудь врезаться. Только эта чумовая Garia Mansory Currus не какая-то там одноразовая погремушка из пластика и резины. Currus сделан из углеродного волокна и кожи, и его можно назвать даже настоящим родстером. На эту тележку не пожалели своего драгоценного времени ребята из швейцарской топовой тюнинг-конторы Mansory, которые обычно занимаются Ferrari или Bugatti для нефтяных шейхов и русских олигархов.

Garia Mansory Currus

Только представьте, что эта черная шмакодявка имеет аж три режима вождения: один для дорожек гольф-клуба, другой - просто для дорог, а третий - для... гонок! Верно догадались: в Европе разрешено использовать этот гольф-кар на дорогах общего пользования - максимальная скорость тележки 60 км/ч, если вы выберете дополнительный пакет опций. Так совпало, что пробег на одной зарядке, теоретически, тоже 60 километров. Так что вы можете, закончив партию в гольф, прямо с зеленого поля загородного клуба отправиться к себе в офис, в центр города, наслаждаясь шикарным звуком бортовой стереосистемы. Приборная панель покрыта кожей, а все поверхности, которые выглядят как карбон, на самом деле карбон и есть.

Мы привели веские причины, чтобы купить эту тележку для игры в гольф. И уж точно она бесценна для использования для маленьких островов Карибского моря, где автомобили запрещены, а гольф-кары - нет.

Около 4,5 млн руб. (а вы видели курс доллара?), garia.com

"Ландо Игорь Иванович, давайте переведем переключатель в положение "Race" и порвем эти дорожки гольф-клуба"