Vencer отправила Sarthe в серию

Анонсированный летом 2013-го Sarthe от молодой нидерландской Vencer, наконец, стал серийным — компания объявила о старте производства первого экземпляра и рассказала обо всех особенностях необычного суперкара.

А их тут, между прочим, хватает. Первым делом стоит отметить, что серийный Sarthe несколько отличается от предвестника. И речь идет далеко не только о косметических отличиях — в производство двухдверка пошла с иным двигателем.

Так, прежний 6,2-литровый V8 с 517 силами от шестого 'Vette уступил место 622-сильной "восьмерке" с механическим нагнетателем. Могучий агрегат выдает аж 838 Нм крутящего момента и, в паре с 6-ступенчатой механикой (!), разгоняет 1390-килограммовое купе с места до первой сотни за поистине суперкаровские 3,6 секунды и до максимальных 338 км/ч — это, на секундочку, минус 0,2 с и плюс 12 км/ч относительно результатов предсерийной модификации.

Из прочих вкусностей первого детища Vencer напомним о карбоновых кузовных панелях, 8-поршневых тормозах спереди (сзади — 4-х) и дисплее по центру торпедо вместо всех традиционных приборов. Стоит это чудо почти €271 000. При этом в случае высокого спроса его придется подождать — в Vencer планируют выпускать лишь по одной штуке в месяц. Ишь какие...