В Volvo сняли фильм-панегирик Швеции

Январь на исходе, и к вам уже подбирается зимняя хандра? Кажется, что весна никогда не настанет? Тогда посмотрите, сколько красоты и вдохновения могут извлечь из своего ничуть не менее сурового климата шведы. Volvo представляет "Зимнюю сагу" — четырехминутную имиджевую рекламу марки, которую прямо сейчас можно смело выдвигать на любую кинонаграду.

Под замечательную фолковую балладу Аманды Бергман (речь в ней идет ровно о том же, что вы видите на экране) режиссер Густав Йоханссон неторопливо объясняет смысл шведского слова vemod, которое не переводится дословно на другие языки: это зимняя меланхолия, при этом неотъемлемо связанная с надеждой и верой в лучшее будущее.

В Volvo говорят, что именно vemod помогает им строить машины, которые хороши не только в солнечный летний день, но и посреди метели в полярную ночь. Честно говоря, мы бы не смогли придумать более поэтичный способ рассказать об этом.