В Россию привезли дизельный Opel Insignia

В России стартуют продажи Opel Insignia с совершенно новым битурбированным дизельным двигателем. Как сообщает пресс-служба компании, 2,0-литровая "четверка" развивает 195 л.с., отличается великолепной динамикой и очень умеренным аппетитом. Мотор будет доступен для всех трех типов кузова Insignia — седана, хэтчбека и универсала Country Tourer с передним или полным приводом; стартовая цена составит от 1 375 000 рублей.

Как пояснили в Opel, система двухступенчатого последовательного турбонаддува впервые применяется в автомобилях такого класса. Главные ее преимущества — плавный и мощный разгон автомобиля без "турбоямы", отличная динамика и высокая отдача мотора при небольших размерах. "Для получения такой мощности и крутящего момента обычно используются 6-цилиндровые дизели с рабочим объемом около трех литров. Наша технология BiTurbo позволяет достигать еще лучших результатов на более компактных двигателях при сокращении на 30% расхода топлива и объема вредных выбросов", — пояснил журналистам главный инженер Insignia Фолькер Шарф.

Турбонагнетатели имеют разный размер и могут включаться последовательно или одновременно в зависимости от задачи. Максимальный момент, равный 400 Нм, достигается уже при 1750 об/мин. На средних оборотах обе турбины работают совместно, а начиная с 2500–3000 об/мин весь поток отработавших газов идет к большой турбине, поддерживая высокую мощность на больших скоростях.

В результате дизельный Opel Insignia разгоняется до 100 км/ч за 8,8 секунды, имеет максимальную скорость 230 км/ч и расходует всего 5,6 литра дизтоплива на 100 километров. Конечно, разница в цене с бензиновой 140-сильной версией (от 834 000 рублей) весьма велика, но за свои деньги вы получаете настоящий дизельный спорткар.