В Лос-Анджелесе показали Mercedes-Maybach S-Class

Десяток инсайдерских отчетов, километры слухов и серия официальных тизеров наконец увенчались полным релизом — "Мерседес" представил топовую версию S-Class, получившую нескромное имя Mercedes-Maybach S-Class. Роскошная четырехдверка красуется на автошоу в Лос-Анджелесе и вот-вот предстанет в китайском Гуанчжоу.

Итак, "Майбах" снова с нами. С невероятными 5435 мм габаритной длины (при базе в 3365 мм) и набором опознавательных бэджей в экстерьере. К слову, внешне его можно отличить также по особой решетке радиатора и необычным для S-Class задним дверям со стеклами — дополнительные 200 мм длины относительно L-версии "эски" дизайнеры отчасти скрыли при помощи окошка у задней стойки. Сами же двери по сравнению с "донором" чуть уменьшились.

Но самое главное тут, конечно, кроется внутри. Это не только отделка в лучших традициях нового S-Class, но и два раздельных сиденья сзади (с максимально возможным углом наклона в 43,5 градуса), раскладные столики при них же, дисплеи мультимединой системы на спинках передних кресел, отдельный климат-контроль для пассажиров и система ионизации воздуха плюс распыления духов — подобной фишкой могли похвастать канувшие "Майбахи". Кроме того, в Mercedes-Benz называют модель "самой тихой машиной в мире", подразумевая высочайший уровень шумоизоляции.

А вообще говоря, свежая четырехдверка вполне может пошуметь — под капотом здесь кроется 6-литровый дважды турбированный V12 объемом 6,0 л и мощностью 530 л.с. (830 Нм). Такой Mercedes-Maybach получил индекс S600 — чуть позже к нему присоединятся 455-сильный вариант с 4,7-литровой "восьмеркой" и полноприводная модификация с трехлитровым V6 и 333 силами (480 Нм). На рынок новенький Maybach выйдет в феврале 2015-го. Цен пока нет, но с курсами валют, думается нам, уже можно начинать поигрывать. Пока не поздно.