Uber поможет BMW с рекламой новой “семерки”

BMW заключила партнерское соглашение с известной в мире такси фирмой Uber для продвижения новенькой 7-Series. А это значит, что кому-то очень повезет с колесами в поисках недорогого такси.

Если кто не в курсе, сообщим: Uber – это такое специальное мобильное приложение от одноименной конторы, с помощью которого можно найти частного водителя или таксиста и, как правило, не разориться на стоимости поездки. Если кто еще сильнее не в курсе, добавим: в июне BMW выкатила 7-Series нового поколения. Сменивший платформу седан стал сильно легче, заполучил полноуправляемое шасси и умеет парковаться без водителя. Не знаем, как это поможет самым удачливыми пользователям Uber, но кому-то действительно крупно повезет – в рамках того самого соглашения BMW выпустит на улицы Чикаго, Нью-Йорка, Майами и Лос-Анджелеса отряд свежих “семерок” с водителями и придворными специалистами, которые будут совмещать приятное с полезным: рассказывать клиентам о всех фишках нового суперседана и, разумеется, подвозить до места назначения.

Акция стартует уже сегодня, причем еще через неделю американское подразделение компании обещает запустить специальный цикл полноценных тест-драйвов для Uber-пользователей. Вот так промо – зачет!