Toyota выпустит дешевый спорткар

Для тех, кому GT86 казался дорогим, Toyota приготовила приятный сюрприз. Точнее, подарок, ведь 20 тысяч за настоящий спорткар с задним приводом — это не деньги! Мало того, вместе с автомобилем вы получите частичку легенды: купе станет наследницей легендарного MR2.

Прежде чем вы начнете откладывать деньги, расскажем подробнее о машине. Габариты — 3995/1695/1320 мм, акурат как у MX-5 текущего поколения. Платформа из стали, ее решили разрабатывать самостоятельно, без помощи Subaru или, например, BMW, которая помогает «Тойоте» строить новую «Супру». Для снижения веса японцы планируют использовать элементы из углепластика. Да-да, его уже вовсю используют на прототипе, и возможно, сохранят в серийной версии. Правда, что-то нам подсказывает, что от карбона там останется одна пленка...

Неприятные новости слышны из-под капота. Их две: во-первых, он здесь находится спереди, как у всех нормальных машин — напомним, что у MR2 двигатель располагался посередине. Во-вторых, расслышать вторую плохую новость будет непросто, ведь лошадей в четырех цилиндрах и полутора литрах всего 135 — скажем, негусто. Конечно, вес новинки, как обещают, не превысит одной тонны, но даже обласканному критиками 200-сильной GT86 некоторые пеняли на маломощность. Зато управлять этим атмосферным табуном будет просто: коробку Aisin возьмут у старшего брата, а для ленивых драйверов будет предложен 6-ступенчатый автомат.

Скорее всего, внешность заднеприводного купе будет чем-то напоминать концепт GRMN Sports Hybrid Concept II (на фото), представленный «Тойотой» в 2011. Как вы уже догадались, он должен был быть открытым и гибридным, но, подумав, японцы решили, что купе и бензин покупателям милее. Так ли это, узнаем уже в следующем году — дебют прототипа запланирован на октябрь 2015 в Токио, серийную версию покажут там же в 2017.