Toyota освежила Auris и Avensis

Toyota, как и обещала, привезла в Женеву две "умеренные" премьеры — прошедшие плановый фейслифтинг Auris и Avensis европейского образца. Обе модели стали выглядеть несколько спортивнее и жестче, получили более современную LED-оптику и улучшенную эргономику салона. Более существенно изменилась номенклатура предлагаемых моторов, в особенности в дизельной части спектра. Обе новинки поступят к европейским дилерам Toyota уже в ближайшие месяцы.

Итак, что касается компактного Auris, отметим новые бамперы, "плавник" антенны на крыше, асимметричный узор литых дисков и прибавку по части хрома в отделке. В салоне улучшилась звукоизоляция, появился 4,2-дюймовый TFT-монитор, а торпедо стало более приятным на ощупь благодаря современным мягким материалам.

Среди новых моторов самый главный, пожалуй, — экономичный бензиновый 1,2-литровый мощностью 114 л.с. (4,7 л/100 км с коробкой Multidrive S). 2,0-литрового D-4D больше нет в списке, зато прибавился 1,6-литровый 110-сильный турбодизель (4,1 л/100 км и 10,1 секунды до 100 км/ч). Самый маленький 89-сильный дизельный мотор теперь отвечает стандарту Евро-6.

Семейный седан Avensis 2016 модельного года изменился примерно так же: больше хрома и светодиодов, лучше "шумка", удобнее приборная панель. Линейка моторов здесь претерпела схожие изменения, но 2,0-литровый дизель не убрали совсем, а заменили новой 141-сильной версией, развивающей 320 Нм момента уже при 1750 об/мин. Ждем российских комплектаций и цен, а тем временем оцениваем визуальные изменения в галерее.

2016 Toyota Avensis

2016 Toyota Auris