Тест-драйв: Mitsubishi Outlander PHEV

Только давайте сразу отбросим разговоры об экономии топлива и прочей экочепухе. Наэкономить соразмерно доплате за гибридную силовую установку у вас все равно вряд ли выйдет (цельтесь тогда уж в полноценный небензомобиль), а гордиться заботой о природе, сидя в кожаном салоне да с вреднющими батарейками под задницей… Ну, понятно, да? Давайте смотреть на покупку гибрида так – это высокотехнологичная забава. Развлекалово на каждый день и регулярная тема для болтовни с отсталыми бензиновыми друзьями.

В смысле последнего у Mitsubishi вообще, и у гибрида Outlander PHEV в частности, все схвачено. Гордо почесать язык всегда поможет само устройство “пхева” – два электромотора на передней и задней осях работают всегда и обеспечивают ему постоянный полный привод, подконтрольный хваленой S-AWC с корнями легендарного Evo, а двухлитровый ДВС выступает лишь в роли зарядника. Нет, конечно, не всегда – на приличной скорости или при тапке в пол бензиновая “четверка” подключается-таки к передним колесам посредством редуктора (ага, никакой вам коробки передач!), но в среднегородской толкучке Outlander PHEV вполне обходится одним электричеством. В принципе, он готов обходиться им всегда, найдись каждые 30-50 км обычная розетка плюс 3-5 часов свободного времени или невероятная для наших мест спецстанция.

И тут мы возвращаемся к развлекалову. Кроме шуток, не транжирить энергию попусту, а заряжать батарейки по ходу движения, дергая за подрулевые лепестки шестирежимной (и очень удобной) регулировки системы рекуперации и наблюдая за растущим на приборке виртуальным цветком, очень даже увлекательно. Смог хоть сколько-нибудь приблизиться к заявленным 1,9 л топлива на сотню, рассекая на полноценном кроссовере? Не забудь похвастать перед друзьями новым хайскором!

ТЕКСТ: МИХАИЛ НИКОЛАЕНКО

Оценка
Цифры
1998 см3, 4 цил., 121 л.с. (164 л.с электромоторы), 190 Нм, полный, 1,9 л/100 км, 0-100 км/ч за 11,0 с, 170 км/ч, 1810 кг
Цена
ждем
Вердикт
Полнейшая тишина (пусть и не всегда), нормальный размер и полный привод – круто. Главное, чтобы цена не подкачала
7