Тест-драйв: Mazda 6
Кажется, я написал это вчера: “Новая Mazda 6 просторнее, легче и симпатичнее. Но мы будем скучать по ее предшественницам”. Однако бесстрастный календарь утверждает, что с тех пор я постарел на два с лишним года. А у самой “Машки”, пожалуйте – уже фейслифт! Во время летит…
Но этот “лифт” – не за выслугу лет. Mazda меняет концепцию. Японцы, кажется, поняли, что базовые ценности в этом классе – это вовсе не размер, надежность и качество, а “ощущение качества”. Проще говоря, хотя бы намек на “премиум”.
И потому салон изменился куда сильнее внешности. Прощайте, квадратная магнитола и кочерга ручника! Здравствуйте, новые материалы, другие сиденья, проекционный дисплей и мультимедийная система, которая дружит со смартфонами! Передняя панель стала воздушнее, и из нее скалистым рифом теперь торчит тачскрин – как ныне принято у премиальных европейцев. У селектора автомата прорезь прикрыта кожаным чехлом, а в передних дверях появились полноценные карманы – из таких мелочей и складывается ощущение, что Mazda 6 стала солиднее и дороже.
Правда, дороже она стала и буквально: цены начинаются с 990 000 рублей – это за два литра с механикой. А более приятный вариант “два-и-пять-автомат” стоит уже от 1 200 000 рублей. Если же еще доплатить, можно похвастаться друзьям премиальными “феньками” вроде адаптивных светодиодных фар или контроля полосы с автоподруливанием.
Впрочем, если заглянуть в сегодняшние прайсы конкурентов, обновленная Mazda 6 не убивает ценой. Зато едет лучше. Перенастроенная подвеска отлично справляется с неровностями, при этом машина рулится не азартно, но точно. А включаешь новый, спортивный режим автомата – и 2,5-литровый атмосферник “Машки” всегда “в оборотах”, с моментальными откликами на акселератор. Класс!
И знаете, я уже не скучаю по ее предшественницам…
ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН