Тест-драйв: Dodge Challenger

Вниманием прессы настолько завладел 707-сильный Hellcat, что обновление всего ряда Challenger можно вообще не заметить. Но если присмотреться, есть много нового.

Начнем с версии V6, которая обычно составляет более половины продаж Challenger. Тут новости хорошие. 305-сильный двигатель Pentastar взят от предыдущей модели, но с восьмиступенчатым автоматом автомобиль стал экономичнее, быстрее и резвее.

Этот двигатель весит на 136 кг меньше, чем V8, поэтому руль быстрее и точнее. Это даже окупает то, что педалью газа тут уже не порулишь. Дизайн строже и больше напоминает Challenger 1971 года. Модели V6 с раздельной радиаторной решеткой постройнее и они самые красивые. Особенно в белом, на двадцатидюймовых дисках Super Track Pack.

Главный сюрприз внутри. Challenger всегда были большими и комфортными. Но их салоны, пережитки эры урезания расходов в DaimlerChrysler, оставляли желать лучшего. Теперь все исправлено. Одним махом мускул-кары Dodge оказались в первых рядах. Большой апдейт коснулся приборной панели, центральной консоли, сидений и кнопок.

Теперь перед вами уже не игрушечный набор с криво пригнанными деталями, пестрящий разными материалами, как лоскутное одеяло. Теперь Challenger 2015 образцовый мускул-кар 21 века изнутри и снаружи. Множество наследственных черт оригинала представлены увлекательно, в современных материалах, а приборы стали необыкновенно удобными.

Ни щелей, ни дешевого пластика... Вы уверены, что это Dodge?

Единственное, что может быть лучше V6 — это V8. В обновленной линейке таких вариантов полно. Кроме бешеной восьмерки в компрессорном Hellcat, есть 372- и 375-сильные 5,8-литровые Hemi V8 в моделях R/T. И 485-сильный 6,4-литровый Hemi V8 в R/T Scat Pack и SRT 392.

Лучший, конечно, R/T Scat Pack. Он предлагает относительно неплохую (как в базовой версии) отделку в сочетании с отличной ходовой и могучим мотором, а стоит на 30 тысяч долларов меньше, чем Hellcat. И в резвости почти не отстает. Ваще сердце, вероятно, попросит большой Hellcat, но холодная голова, если останется холодной, выберет именно этот вариант.

ТЕКСТ: ПЭТ ДЕВЕРО

Оценка
Dodge Challenger
Цифры
3604 см3, 6 цил., 305 л.с., 363 Нм, задний привод, 11,3 л/100 км, 0-100 км/ч за 6,0 с, 193 км/ч, 1790 кг
Цена
$27 990
Вердикт
Обновление передвинуло Challenger во главу колонны мускул-каров. Пока первый
7