Тест-драйв: BMW X6

Бам-бам. Щетки одним рывком скидывают с лобового стекла ведро воды, и тут же в мою физиономию летит новое. И так каждые пару секунд по кругу. Зад скользит, морда едет, мозг плывет, тело отекает. Пошел сто пятидесятый круг в дрифте по циферблату больших часов, где вместо цифр – фонтаны. Что я делаю, и когда все это кончится? Но рация молчит, и значит, я продолжаю скользить. Потому что признаться, что тебе надоело, – то же самое, что сказать полуобнаженной красавице: “Знаешь, это все очень мило, но я бы сейчас почитал”. Хотя ничего в этом не было бы странного: после такого-то количества кругов. Но на меня пялятся человек десять. И я, как всякий, у кого Y-хромосома заразила головной мозг еще при рождении, буду скользить хоть до тошноты. Потому что она всегда сильнее мозга.

А у Х6 подредактированная система xDrive. Говоря между нами, она и раньше была, и сейчас осталась одной из самых крутых и быстрых систем полного привода, если вы едете без заносов по скользкому асфальту. В скольжении же она теряет собственные преимущества и остается с общими: нормальная электронно-взбалмошная система, на которой можно и подрифтить, если понять, что она делает.

С круга – на бездорожье. Здесь у “икс-шестого” полный набор примочек. Например, крутой конт­роль спуска: вы можете включить его, бросить все педали, и вам останется только зажмуриться, когда почувствуете, что выпадаете с третьего уровня парковки. Говорят, машина спустит вас хоть по стене. Ну, или почти по стене. Еще можно смотреть вперед при помощи камеры, если капот загородил то, про что вы уже позабыли. Замечательная замена жирафьей шее: теперь можно надеяться, что вы или ваша миссис Х не припаркуете ваш Х6 в гидрант. Благодаря восьмиступенчатому автомату машина ползает по помойкам без малейших проблем и может вытянуть себя из болота хоть за одно колесо.

1. Музыка
Bang & Olufsen класса High End дает объем и глубину
2 руль
с относительно тонким ободом давно просился сюда
3. Сиденья
линии Pure Extravagance цветов “коньяк/­черный”
4. Обзор
не лучший на свете, зато есть камеры во все стороны
5. Климат
рулится ручками. Ничего лучше еще не придумали
6. Передачи
переключаются сами по-умному, но можно и подергать
7. Дисплей
мультимедийной системы – с диагональю 10,25'
8. Алькантара
будет здесь, если X6 будет в версии M Performance

На гоночной трассе в дело вступили активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Снова все как раньше, только лучше: BMW X6 на асфальте управляется круче половины легковушек. Ездить на нем быстро очень даже можно. Старайтесь ­только не перегреть тормоза и коробку – это может случиться.

Дальше еще интереснее. Вы можете выбирать пакеты подвесок. Если это Comfort, то там электронно-управляемые амортизаторы и пневмоподвеска с поддержанием клиренса сзади. M-пакет – то же оснащение, но с брутальными режимами Sport и Sport+. А если взять Dynamic, то будет креноподавление и очень активное распределение крутящего момента. Есть еще Professional, где, как вы догадались, будет все-все-все. На BMW любят заставлять вас шевелить мозгами при покупке. Поверьте, это не от неуверенности, а для вас.

X6 был настолько хорош, что в нем, оказалось, просто нечего менять: новая машина – знакомый X6, только современный

Теперь, когда мы знаем все про то, что пригодится раз в году и не всем, можно и в город поехать. Цилиндры бензинового 4,4-литрового V8 урчат ленивым кошаком, перед глазами – картинка проекционного дисплея. Комфорт, умиротворенность и экономия топлива сохранили присущую BMW X6 способность лишить вас “прав” таким элегантным образом, что вы даже не поймете, как это вышло. Скорость не ощущается, динамика притягивает, управляемость подначивает. Раз! – и вы уже по ту сторону добра и зла: до сотни всего за 4,8 секунды. Плавно, как лифт на Бурдж Халифа.

1. Багажник
Как и раньше, не очень объемный для такого большого хэтчбека
2. Шайба
Понимает не только, когда ее трогают или нажимают, но и когда по ней пишут
3. Двигатель
4,4 литра, V8, твин-турбо, непосредственный впрыск

Сзади, как и раньше, прямо скажем, не спорт­зал. Зато выглядит машина по-прежнему агрессивно: сразу и приземистой, и с клиренсом, и на широко расставленных лапах. В деталях, на наш взгляд, BMW X6 стал чуть спокойнее, чем прошлый. Но в целом он стал лучше настолько, насколько стал старше. И снова понравится и носителям Y-хромосом, и их X-половинам.

ТЕКСТ: КРИС ДУГЛАС

Оценка
BMW X6
Цифры
4395 см3, V8, турбо, 450 л.с., 650 Нм, полный привод, 9,7 л/100 км, 0-100 км/ч за 4,8 с, 250 км/ч, 2170 кг
Цена
от 4 214 000 руб.
Вердикт
Машина прибавила в комфорте и эффективности, не растеряла спорта и почти не изменилась внешне. Все как мы хотели
8