Суперкар года: Lamborghini Huracán

Интересно, что на пике эволюции Lamborghini решилась быть сдержаннее. Хотя, если говорить о компании из Сант’Агаты, сдержанность – понятие относительное. Gallardo на протяжении жизни стремился к психушке, Huracán же стал отправной точкой для компактных Lambo, с которыми не свихнешься.

Дизайн руки Филипо Перини – сама эксцентричность. Автомобиль стоит своей эмблемы, и стилистически в нем заложено пространство для творчества, с мыслью о будущих быстрых версиях. Приземистый и широкий, с глазами насекомого и знакомыми шестиугольными мотивами, Huracán умеет кричать шепотом.

Содержание под стать форме. Разгон до сотни занимает 3,2 с, а до 200 км/ч – чуть меньше десяти. Максималка за три сотни, 325 км/ч. Я бы не назвал это сдержанностью. И все же 610-сильный 5,2-литровый V10 экономичен и рафинирован – чего так не хватало мотору Gallardo. Полный привод умнее и приятнее. Новая семиступенчатая Lamborghini Doppia Frizione (LDF) с двумя сцеплениями работает гладко и надежно.

C карбон-керамическими тормозами и магнитореологической подвеской Huracán, как машина, оставляет приятное впечатление. Как истинный Lamborghini, он вызывает внутренний трепет, но жить с ним легче – шероховатости заполированы. А самое прекрасное – у агрегатов такой потенциал, что мы с дрожью в коленках ждем новые версии. Сейчас это самый завершенный, самый гармоничный Lamborghini. Не представляем, что может быть лучше.