Subaru BRZ немного приукрасили

Пожалуй, главная жалоба поклонников Subaru на BRZ состоит в том, что двухлитровый 200-сильный оппозитный двигатель купе уступает в мощности большинству конкурентов того же класса. Для этой категории фанатов у нас плохие новости: мотор Subaru BRZ 2015 модельного года остался прежним. Тем не менее без небольших, но симпатичных обновлений не обошлось, и вот как они выглядят.

Прежде всего все "сестры" Toyota GT86 получили новые настройки амортизаторов. Затем идут изменения в отделке — два новых цвета, серебристый "металлик" и жемчужный белый, в который теперь окрашивается и "плавник" антенны. Патрубки выхлопной системы теперь изготовлены из нержавеющей стали, а приборная панель отделана под карбон.

Немного? Что ж, мы согласны, но для тех, кому хочется более заметных перемен, Subaru припасла спецсерию Series.Blue. Она отличается комплектом аэродинамического обвеса в стиле STI, который контрастирует по цвету с кузовом и состоит из переднего и заднего спойлеров, порогов и элементов днища. По словам инженеров японской компании, эти ухищрения не только кардинально увеличили прижимную силу, но и снизили коэффициент аэродинамического сопротивления с 0,28 до 0,27.

Добавим зачерненные 17-дюймовые диски с красными тормозными колодками, стильный черно-синий интерьер, подсветку кнопки пуска двигателя и получим по-прежнему 200-сильное, но куда более интересное купе. Как вам такие обновления?