Spyker продолжает работу над B6 Venator

Концепт Spyker B6 Venator дебютировал весной 2013 года на Женевском автосалоне, летом в Пеббл-Бич к нему присоединился открытый Spyder, и с тех пор новостей от голландской компании не поступало. Тем не менее, работы в Зееволде идут полным ходом, и наглядное подтверждение этому — пара новых скетчей серийного суперкара.

Как пояснил журналистам глава компании Виктор Мюллер, в ходе адаптации к серийному производству B6 Venator неизбежно претерпел некоторые изменения. Детали стали менее экстравагантными, задний диффузор — более простым, на капоте появились необходимые щели воздухозаборников. Тем не менее, на выхлопных патрубках по-прежнему выгравирован девиз фирмы Nulla tenaci invia est via, перевод которого с латыни звучит как "Для настойчивого нет непроезжих дорог".

И, конечно же, новый "Охотник" по-прежнему полон отсылок к авиационному прошлому Spyker: о нем говорит и почти полностью остекленный кокпит, и колеса со спицами в форме лопаток турбины, и задние фары, напоминающие форсажные камеры Boeing F/A-18E Super Hornet. Динамика новинки тоже будет близкой к полету: Мюллер не раскрывает официальных цифр, но инсайдеры сообщают, что B6 получит 3,5-литровый 345-сильный V6 от Lotus Evora (кстати, собирать автомобиль тоже, скорее всего, будут на мощностях Lotus в Хетеле).

Первые серийные экземпляры обещают показать вживую к концу года, а передача машин владельцам начнется в первые месяцы 2015-го. Самые нетерпеливые могут за дополнительные 158 тысяч долларов подписаться на инаугурационную серию, которую выпустят первой. Итак, преемник C8 уже почти с нами... Ваши впечатления?