Скутеры Peugeot покидают Европу

Французский концерн PSA Peugeot Citroen ведет переговоры с индийским автогигантом Mahindra & Mahindra о продаже последнему своего бизнеса по производству скутеров и мопедов. Официальных подтверждений от сторон пока не поступало, но факт переговоров засвидетельствовали сразу несколько инсайдеров, опрошенных Automotive News. Если сделка состоится, Mahindra получит доступ к современным европейским технологиям, а Peugeot избавится от непрофильного актива и сможет сосредоточиться на автомобилях.

Как и многие другие азиатские страны, Индия является по большей части "двухколесной" страной: на каждый проданный автомобиль здесь приходится как минимум шесть скутеров. В последние годы мопед перестает восприниматься как бюджетное средство передвижения для сельской местности: его активно осваивают женщины и люди среднего достатка. В результате только за последний год продажи в этом сегменте выросли на 23%.

В то же время европейский мотобизнес Peugeot приносит убытки все последнее десятилетие, а продажи в прошлом году не достигли и 80 000 штук. В конце 2012 года компания даже закрыла завод по производству моторов для скутеров. При этом линейка двухколесных Peugeot очень широка и современна: она включает в себя легкие городские мопеды с моторами объемом 50 и 125 см3, спортивные и GT-модели, а также трехколесную серию Metropolis и электроскутер e-Vivacity.

В Индии французам предстоит сразиться с лидирующей на рынке "Хондой", а также местной маркой Hero. В Mahindra надеются, что деньги компании и европейский шарм дизайна Peugeot помогут в этой борьбе. В добрый путь!