Серийный Jaguar F-Type Project 7 прибыл в Гудвуд

Ура! Ежегодный Фестиваль скорости в британском Гудвуде, наконец, стартовал, и мы с радостью начинаем знакомство с главными гостями и дебютантами одного из главнейших праздников петролхедов. Вот вам кое-что особенное от Jaguar — серийный F-Type Project 7, о запуске которого стало известно буквально пару дней назад.

Это, как уже писали, первое детище спецподразделения фирмы с говорящим названием Special Operations, созданного для работы на особыми проектами (представляете, сколько всего нас ждет впереди?). Проба пера, прямо скажем, вышла что надо — доведенный до серии концепт в ливрее победоносного лемановского D-Type из 50-х (предусмотрены также альтернативные раскраски) впечатляет суперагрессивным обвесом и отменной начинкой.

Обо всем по порядку: могучие аэродинамические элементы здесь не просто для показухи — они обеспечивают "открывашке" большую на 177% относительно стандартного родстера F-Type прижимную силу на скорости порядка 300 км/ч. А скорость эта F-Type Project 7 дается легко — в отличие от концепта с 550 л.с. серийнка может похвастать 575 лошадьми из 5,0-литрового V8, соединенного со специально подготовленным 8-ступенчатым автоматом, и выстреливает с нуля до 100 км/ч всего за 3,9 с.

За потрясную динамику спасибо не только дополнительным силам, но и массе в 1585 кг — на 80 кг меньшей, чем у обычного пятилитрового родстера F-Type.

Но это еще не все фишки "семерки" — стоит отметить и более жесткую адаптивную подвеску, множество полезных электронных систем (контроля тяги, к примеру, повышающей стабильность в поворотах) мощные карбон-керамические тормоза с 398- и 380-миллиметровыми дисками спереди и сзади соответственно (плюс шести- и четырехпоршневые суппорты), 20-дюймовые катки да кучу карбона и алькантары в салоне.

Мы пока не знаем, во что обойдется сие чудо. Но знаем, что тираж составит лишь 250 экземпляров. Ценная будет штучка!