Седану Honda Civic добавили проходимости

Четырехдверный Honda Civic 2014 модельного года получил небольшое, но практичное улучшение: со вчерашнего дня в России начались продажи версии с увеличенным со 152 до 165 мм клиренсом. Как пояснили в Honda Motor Rus, изменение было сделано специально для адаптации седана к отечественным дорогам.

Напомним, что сейчас на российском рынке присутствует уже девятое по счету поколение "Цивика"; его европейская премьера состоялась в конце 2011 года, а через полтора года популярный компакт появился и в нашей стране. От предшественника Civic Mk9 отличается скорее эволюционно, чем радикально: автомобиль получил новую оптику спереди и сзади, агрессивный передок с массивным хромированным "коромыслом" под решеткой, более современные материалы в салоне.

В России седан предлагается с единственным вариантом мотора — это 1,8-литровый бензиновый i-VTEC мощностью 141 л.с., развивающий 174 Нм момента при 4300 об/мин. В зависимости от комплектации он может сочетаться с 6-ступенчатой механикой или 5-ступенчатым автоматом, причем последний может иметь как традиционный рычаг, так и подрулевые лепестки-переключатели.

Уже в базовую комплектацию Elegance (от 829 000 рублей) включены кондиционер, Hi-Fi-магнитола, подогрев зеркал и сидений, USB-разъем. Более богатая Lifestyle (от 899 000 рублей) прибавляет к ней климат- и круиз-контроль, сигнализацию, hands-free и Bluetooth, датчик света и противотуманные фары, электропривод складывания зеркал. Ну и наконец топовая Executive (от 999 000 рублей) может похвастаться кожаным салоном, камерой заднего вида и люком с электроприводом. Прицениваемся, выбираем...