Seat улучшил «горячий» Leon SC Cupra 280

"Сеат" запустил на рынке Великобритании особый Leon SC Cupra 280 Ultimate Sub8 Performance Pack — хот-хэтч с набором фирменных технических апгрейдов и говорящей приставкой к названию. По сути это именно тот Leon, который в прошлом году установил переднеприводный рекорд Нюрбургринга (правда, потом его перебил Renault Megane RS 275 Trophy-R).

Cupra-версия хэтча, напомним, вышла на знаменитом треке из 8 минут — она прошла круг за 7 минут и 58,4 секунды. Как и рекордсмена, новинку от стандартной модификации отличают большие на 30 мм передние тормозные диски с суппортами Brembo и полуслики Michelin Sport Cup 2, в которые обуты многоспицевые легкосплавные диски в оранжевом либо черном цветах.

Также стоит подметить обыкновенную печку вместо климат-контроля, отсутствие подлокотника, дефлектора для задних пассажиров и бокса-бардачка под передним сиденья — такие нововведения нацелены на снижение массы. К слову, тот самый Leon остался еще и без задних сидушек с аудиосистемой, однако эти спартанские меры в Leon SC Cupra 280 Ultimate Sub8 Performance Pack не перекочевали. Круиз-контроль, задний парктроник, навигация и система контроля давления в шинах тоже на месте.

Ну а с начинкой все мы уже хорошо знакомы. Двухлитровая турбированная четверка выдает 280 лошадей и разгоняет хэтч до первой сотни за 5,7 секунды (максимальная скорость — 250 км/ч). Коробка передач — механика либо DSG.

За особо укомплектованный "Леон" на европейском рынке попросят минимум €42 000. Для справки, примерно на €5000 больше, чем за стандартный 280-сильный Leon Cupra. Ну-с, стоит того?