Сдача на права: Антон Шипулин

Расскажи, когда ты впервые оказался за рулем?
Лет с пяти отец сажал меня к себе на колени за руль. Потом, когда я уже стал дотягиваться до педалей, мне начали разрешать переставлять машину на даче. А лет в 14 я уже пригонял отцу “девятку” из гаража.

А винтовку в руки когда первый раз взял?
Где-то в 10 лет. Папа попросил у знакомых спортивную винтовку, чтобы я попробовал пострелять. Года через два у меня в руках оказалась винтовка сестры, двукратной Олимпийской чемпионки по биатлону. После этого я еще больше захотел заниматься этим видом спорта.

Свою первую собственную машину помнишь?
В 19 лет я стал счастливым обладателем Mitsubishi Galant 1992 года выпуска. Сами понимаете, что такое первая машина – я часами крутился вокруг нее!

Ты в целом спокойный водитель или любишь режим “газ в пол”?
С возрастом это ушло, а раньше я любил подурачиться за рулем. Сейчас, если мне хочется скорости, я беру мотоцикл. Вот на нем я отрываюсь по полной. А как автомобилист я уже давно успокоился.

У тебя есть автомобиль мечты?
В детстве я мечтал об огромном джипе, но уже в 22 года купил себе здоровенный внедорожник. Теперь я думаю, что будущее за электромобилями, и вскоре они появятся у всех автопроизво­дителей. Так что сейчас я мечтаю о Tesla. Жаль, они не делают джипы. Обычный седан не очень-то мне подходит…

Расскажи, чем твой идеальный автомобиль должен отличаться?
Проходимостью! Я частенько выбираюсь на природу, так что это качество для меня очень важно. Но не только! Иначе я бы ограничился каким-нибудь “уазиком”. Еще автомобиль должен быть комфортным и экономичным.

А на чем ты сейчас ездишь?
На Volkswagen Amarok. Он, конечно, не на электротяге, но в остальном устраивает полностью.

Автомобили Антона
Автомобиль мечты
Tesla Model S
Любимый
Volkswagen Amarok
Первый
ВАЗ-2105

Навыки прицельной стрельбы помогают на наших неспокойных дорогах?
Сама стрельба не особо, за рулем я без винтовки. Но умение успокаивать себя перед стартами очень помогает, когда я за рулем. На всех неадекватных водителей нервов не напасешься!

И что, даже лыжными палками не размахи­ваешь?!
Могу только дополнительную люстру на моем Amarok врубить. Ни разу не пробовал, но если кто-то уж очень сильно подрежет, можно прожекторами засветить. Уверен, мало не покажется!

Как выглядит худший автомобиль для биатлониста?
У которого не работает печка!

Как ты думаешь, в автобиатлоне ты был бы так же успешен, или твой секрет в лыжных палках?
Я всегда любил машины и все, что с ними связано. Мне кажется, в автобиатлоне я бы тоже набрал ­медалей.

Скажи, а что сложнее – бежать дистанцию, а потом стрелять, или стоять три часа в пробке, а потом пытаться припарковаться?
Слава Богу, я не стоял три часа в пробке! Но спорт, конечно, в любом случае сложнее. В машине ты только сидишь и дергаешься, а в биатлоне ты испытываешь большую физическую нагрузку и при этом должен держать себя в руках.

Забыли про спорт и машины. Как насчет хобби?
Люблю рыбалку, активный отдых, какие-нибудь адреналиновые штучки… Катаюсь на квадроцикле, мотоцикле, прыгаю с парашютом, ныряю с аквалангом.