Scion перетряхивает модельный ряд

В ближайшей перспективе марка Scion (бюджетное подразделение Toyota в Северной Америке) почти полностью обновит модельный ряд. Как сообщает Automotive News со ссылкой на осведомленные источники в верхах японской компании, немалое количество моделей будет снято с производства, при этом появятся и совершенно новые машины — например, первый в истории Scion кроссовер. В целом бренд останется доступным и молодежным: спортивное купе FR-S стоимостью около 25 000 долларов в США будет единственной "горячей" и дорогой моделью Scion.

При этом первым делом Scion избавится от своих фирменных мини-каров с "коробочным" прямоугольным дизайном. Первой жертвой станет малютка iQ, не оправдавший ожиданий (на фото вверху). Трехдверный микрохэтч будет снят с производства уже в этом году из-за низкого спроса, следующей весной за ним последует угловатый пятидверный xB. Ему на смену придет слегка перелицованный европейский Toyota Auris, которому сменят имя и дадут более живой и спортивный мотор.

Та же судьба ждет и xD — хэтч на основе Toyota Yaris. Его жизненный цикл закончится в середине 2015-го, и его место в модельном ряду Scion займет... седан, имеющий общую платформу с Mazda2. Еще одним неожиданным прибавлением станет первый внедорожный Scion: кроссовер будет клоном Toyota RAV4 с полным приводом. Правда, его придется подождать до 2016 или даже 2017 года. Ну и, конечно, не забудем о самых интересных для нас "Сайенах" - спортивных купе tC и FR-S. Они остаются в целости и неприкосновенности и получат очередные обновления через пару лет.

Итак, планы Toyota сделать из Scion "бэби-Lexus", похоже, не увенчались успехом. Как насчет стратегии "дешево и сердито"?