С Fiat 500X сняли покрывало

Итак, долой надоевшие тизеры и туманные обещания: в Париже сбросили покрывало с долгожданного Fiat 500X. Компактный кроссовер, построенный на общей с Jeep Renegade платформе, получил безошибочно узнаваемую "глазастую" внешность и фирменные хромированные "усы" на решетке, но при этом годится для умеренных подвигов на бездорожье, на что намекают пластиковая защита низа и увеличенный клиренс. Новинка поступит в продажу более чем в 100 странах.

Разнообразие комплектаций шестого представителя семейства Fiat 500 просто поражает: одних моторов предусмотрено восемь — шесть бензиновых и два дизельных. Бензиновые ранжируются от скромного 110-сильного e-torQ до более чем достойного 2,4-литрового Tigershark, развивающего 184 л.с.; в середине списка находятся MultiJet и MultiAir второго поколения. Дизельная сторона представлена 95- и 140-сильными агрегатами.

Кроме того, с разными двигателями будут доступны три трансмиссии: 5- или 6-ступенчатая ручная или новейший 9-ступенчатый автомат Chrysler. Вариантов привода тоже три: передний, полный или передний с функцией Traction Plus, улучшающей сцепление на скользкой поверхности.

Кроссовер длиной 4,25 м будет выпускаться в двух вариантах — "городском" и "внедорожном", хотя различия в основном будут косметическими и затронут небольшое количество функций. Но в любом случае малыша укомплектуют весьма богато: система Uconnect с 5- или 6,5-дюймовым экраном, спутниковое радио, навигатор, голосовое управление и полный спектр устройств помощи водителю. Ждем новичка из Мельфи на наших дорогах!