Renault подготовит для России мощный хэтчбек Sandero

Компания Renault намерена предложить для развивающихся рынков вроде России и Бразилии заряженную версию бюджетного хэтчбека Sandero. Скорее всего, переднеприводная модель получит умеренно форсированный атмосферный двигатель.

Рендер Renault Sandero RS

Заряженный бюджетный хэтчбек B-класса, да еще и специально для развивающихся рынков, таких как Бразилия и Россия? Вы, верно, подумаете, что расчетливые маркетологи из Renault напрочь потеряли рассудок, если хотят представить «горячий» Sandero. Но не спешите с выводами: в интервью британскому Autocar Патрис Ратти, глава спортивного подразделения Renault, пояснил, что такой шаг нужен, чтобы дать толчок моделям Renault Sport за пределами Западной Европы.

Господин Ратти сразу дал понять, что двигатель Sandero RS (может, модель получит другую приставку к имени) получит не из текущей RS-гаммы. Также известно, что пятидверка окажется не столь мощной, как Clio RS, – в том числе из-за того, что первая заметно легче. В общем, Sandero RS вряд ли станет «горячим» – скорее просто «подогретым». А под капотом у такого Renault, должно быть, поселится не дорогой и сложный турбомотор, а умеренно форсированный атмосферный 16-клапанник, скажем, агрегат 1.6 серии K4M (102 л.с. при 145 Н.м). Чем не конкурент для 118-сильной Lada Kalina Sport при 156 Н.м который реализуется на 4900 оборотах.

У Renault Sandero, можно не сомневаться, обязательно появятся яркие спортивные акценты снаружи и внутри, более жесткая подвеска, перенастроенное рулевое и «короткоходная» механическая КП. Но никакой ультимативности – цену нужно удержать на доступном уровне. Кстати, Патрис Ратти проговорился и о заряженном кроссовере, и в Autocar склоняются к компактному Captur. Но это уже не про нас…

Renault Sandero