Радар-детекторы Whistler. Доступное качество

Эта американская компания с штаб-квартирой в Арканзасе была основана в 1971 году и поначалу занималась только выпуском радар-детекторов. Потом ассортимент расширился и включил в себя другие устройства, имеющие одну общую черту: все они портативные, электронные и автомобильные. Сегодня под маркой Whistler выпускаются инвертеры, диагностические камеры, системы слежения за давлением в шинах, и многое другое. 40 лет последовательной приверженности автомобильной электронике — срок немалый, поэтому неудивительно, что технологический и инженерный потенциал компании сегодня очень высок: в своём секторе рынка она играет роль лидера, всегда идущего на шаг впереди и привлекающего к себе пользователей надёжными, простыми и удобными устройствами. Понятно, что такой производитель просто не мог пройти мимо России, где радар-детекторы полностью «в законе», а любителей прокатиться с ветерком ничуть не меньше, чем в США.

Радар-детектор RE-55XK 1976год, США

Техническое оснащение российских полицейских сегодня не отстаёт от развитых стран Запада, но имеет свою специфику, поэтому просто взять модель, предназначенную для другого рынка и привезти в Россию, недостаточно — нужно, чтобы она поддерживала именно российские частоты и диапазоны. Наиболее популярен у нас диапазон К — 24,150 ГГц. В нём работают практически все комплексы видео- и фотофиксации скорости а также радары ККДДАС СТРЕЛКА 01 СТ, Искра, Беркут, Радис, Визир, Бинар и другие.

Устройства диапазона L (лазерного) используются существенно реже ввиду их дороговизны, однако есть и такие приборы — это радары-«бинокли» ЛИСД и АМАТА (наибольшее распространение они получили в Москве и на юге России). Ну а если вы планируете активно колесить по бесконечным просторам нашей Родины, то где-нибудь в глубинке, на безлюдной заснеженной дороге вам может встретиться… нет, не белый медведь, а сотрудник ДПС, вооружённый раритетной продукцией ещё советских времён: радаром Барьер или Сокол, которые работают в диапазоне X. Таким образом, для передвижений по России вам вполне хватит радар-детектора, работающего в диапазонах X, K и L. Диапазоны Ka и Ku могут быть интересны только выезжающим за границу: первый используется в США, второй — в Европе и некоторых странах ближнего зарубежья.

Конкуренция в автомобильном секторе электронной промышленности традиционно велика, и ни для кого не секрет, что основными конкурентами ведущих мировых лидеров здесь являются многочисленные китайские «бренды», количество которых так же велико, как невелик срок их существования. Разумеется, соревноваться в области качества, надёжности и удобства они не могут — но зато могут предложить стеснённому в средствах пользователю своё единственное преимущество: низкую цену. Реакция именитых производителей на «китайский вопрос» разная — некоторые предпочитают делать вид, что его не существует, надеясь на преданность потребителя любимой и проверенной марке, некоторые вкладывают ещё больше денег в рекламу… но ни один из этих подходов не даёт ответа на простой вопрос рядового покупателя: «Что же мне делать, если потребность в радар-детекторе у меня есть, а больших денег на него — нет?»

Как настоящий лидер рынка, дать ответ на этот вопрос решила компания Whistler, выпустив радар-детектор 118ST Ru: практически «китайский» по цене — и традиционно Whistler'овский по качеству и возможностям. Эта модель не может похвастаться безумным количеством «наворотов», однако с основными задачами справляется ничуть не хуже, чем более дорогие приборы: оповещает об излучении самого популярного сейчас радарного комплекса «Стрелка-СТ/М»; реагирует на прочие распространённые на территории РФ радары, начиная от традиционных Беркут, Искра, Сокол, Барьер, Радис, АМАТА, ЛИСД и заканчивая новым активно устанавливаемым комплексом РОБОТ; реагирует на импульсный режим работы радара; обнаруживает лазерное излучение с покрытием 360 °. Whistler 118ST Ru — это, так сказать, «минимальный джентльменский набор любителя погонять»: он умеет всё, что нужно от современного радар-детектора, но не завораживает цветными экранами, голосовыми интерфейсами и прочими роскошествами.

С ролью экрана вполне успешно справляются несколько сигнальных светодиодов, вместо нежного женского голоса придётся довольствоваться простым зуммером, умеющим извлекать из себя несколько сигналов различных тонов, но, согласитесь, к этому можно привыкнуть — всего-то придётся прочитать инструкцию и запомнить, что означает тот или иной сигнал. Самое главное — было бы ради чего. Ради чего — есть. Ведь в той части, что ответственна за обнаружение радаров, «урезанию» не подверглось практически ничего. Внутри этой бюджетной модели стоит начинка, разработанная теми же инженерами, которые проектировали самые продвинутые модели Whistler — их знания и многолетний опыт. Так что если вспомнить старый анекдот про «вам шашечки или ехать?», то за «шашечками» — к китайцам, а вот ехать лучше всё-таки с Whistler.