Премьеры Koenigsegg: Regera и Agera RS

Стенд Koenigsegg на Женевском автосалоне можно считать самым "упакованным" по критерию концентрации лошадиных сил на квадратный метр площади. Ведь на нем собрались две самые безумные премьеры этого марта — 1160-сильная сверхлегкая Agera RS и невероятная Regera с четырьмя моторами, развивающими в сумме "намного больше 1500 л.с.". Официальные и живые фото суперновинок, а также первая информация о них — в тексте внизу.

И начнем мы, конечно, с Regera — автомобиля, чье название переводится со шведского как "господство" или "царствование". Вряд ли можно было подобрать лучшее имя для гиперкара с новейшей гибридной системой Koenigsegg Direct Drive, сочетающей в себе три электродвигателя, 5,0-литровый V8 и блок аккумуляторов с фантастическим рабочим напряжением в 620 вольт. Инновационность KDD заключается в том, что в этой системе отсутствует традиционная трансмиссия, что позволяет снизить потери мощности при передаче на колеса более чем на 50%.

При массе, лишь незначительно превышающей 1500 кг, Regera имеет такое же отношение мощи к весу, как и у One:1. Разгон до 100 км/ч занимает у "мегакара" (определение Кристиана фон Кенигсегга) 2,8 секунды, со 150 до 250 км/ч — 3,2 секунды, ну а с места до 400 км/ч можно улететь всего за 20 секунд. Кроме того, впервые в мире на Regera установлены полностью убирающееся антикрыло и автоматическая система управления закрылками, щитками воздухозаборников и другими аэродинамическими элементами. Объем выпуска будет ограничен 80 экземплярами, цена которых не разглашается.

Что касается Agera RS, то эта облегченная на 40 килограммов версия Agera R полностью "одета" в углепластик и позаимствовала часть оперения у уже упоминавшегося One:1. Благодаря ему на скорости 200 км/ч прижимная сила составляет чудовищные 485 кг — больше трети собственной массы автомобиля! Любуемся безумными новинками со всех сторон и не забываем делиться своим мнением.

Koenigsegg Regera

Koenigsegg Agera RS