Porsche проведет «24 часа соцсетей»

Возвращение Porsche в гонки на выносливость сопровождается все более пышными и непредсказуемыми празднованиями. Последнее изобретение пресс-службы немецкой компании — виртуальная гонка "24 часа соцсетей", которая пройдет 14-15 июня этого года на просторах интернета.

Если вы подумали, что речь идет о некоем гоночном симуляторе с возможностью многопользовательского доступа, то промахнулись на добрый метр: в Porsche придумали куда более изощренную схему. Состязаться за возможность выиграть VIP-тур на "24 часа Ле-Мана" будут не специалисты по Gran Turismo и Need For Speed, а... самые заядлые флудерасы Сети.

Дело в том, что победителем будет объявлена команда, сумевшая написать в Twitter или его китайский аналог Weibo наибольшее количество постов за сутки. Записи, разумеется, должны быть посвящены теме спортивных успехов Porsche и снабжены соответствующими хэштегами.

Заменить безмозглых ботов и платных комментаторов на толпу горящих энтузиазмом фанатов, чтобы вывести тренд в топы соцсетей, — план, на наш взгляд, более чем иезуитский. Но, по крайней мере, награда ожидается достойная, так что если вы счастливый обладатель навыка печати со скоростью 250 знаков в минуту, попытайте счастья с Porsche!