Polaris RZR Cup-2014

Для чего нужен квадрик системы side-by-side? Ну, угодья чинно объезжать, на охоту с друзьями ездить и бла-бла-бла... Садись, два. Дубасить со страшным треском по чащобе, распугивая лесную братву, – вот для чего он нужен! Восемь лет назад парни из компании Brandt смикитили: покупатели Polaris – народ, как бы это сказать, не совсем стандартный. Этим своей заимки мало, им дополнительных грязевых ванн подавай, и чтоб с такими же нестандартными. Ну а если приз какой учредить – и вовсе лепота! Так дистрибьютор стал еще и организатором безумия под названием Polaris RZR Cup – всероссийских гонок на мотовездеходах. К слову, этапы проходят не только в Москве и Питере, но и в Кирове, Екатеринбурге, Самаре, а география участников и того шире.

Опытный драйвер квадрика может попасть шматком грязи белке точно в глаз

Сам по себе стимул не дурной: призовой фонд – более десяти миллионов отечественной валюты, и, ясен грязен, троица быстрейших получает ни разу не пачканные квадрики Polaris. Но участники признаются, что материальная выгода – дело последнее. “Представь, ты валишь, а все твои отверстия забиты в лучшем случае мокрым песком. И видимость фиговая. Это же чистейший адреналин!” – поясняет один из нестандартных. Возбуждает? Тогда ноги в руки – и вперед. Хотя бы зрителем: посмотреть и впрямь есть на что. В этом году по жиже носятся более 50 экипажей в четырех категориях (SSV Open, SSV Origial, ATV I и ATV II), так что со зрелищностью проблем нет. Главное, не забудьте чистое исподнее – у зрителей песок порой скрипит тоже не только на зубах…

ТЕКСТ: НИКИТА ВАСИЛЕНОК