Peugeot представит на Парижском автошоу «воздушный» 208

Peugeot распространила первые подробности о 208 Hybrid Air 2L — концепте сверхэкономичного хэтча с гибридной силовой установкой, приспособленной к работе на сжатом воздухе. Мировая премьера продвинутого 208 состоится на грядущем Парижском автосалоне.

Что-то знакомое есть в этом "Hybrid Air", не так ли? Еще как — работу над подобными системами в "Пежо" и Citroen ведут не первый год. Французы уже показали первый вариант "воздушной" установки в 2013-м и даже использовали его в концепте Peugeot 2008 Hybrid Air, который, к слову, и должен стать первой серийной моделью марки с подобной начинкой (вероятно, в 2016 году).

А что там с самим 208 Hybrid Air 2L? На бумаге — все прекрасно. Благодаря интенсивному использованию алюминия в конструкции он стал намного легче стандартного 208 (860 против 960 кг), обзавелся дополнительными аэродинамическими элементами, покрышками с пониженным сопротивлением качению и камерами вместо боковых зеркал.

Сверхпродвинутая гибридная система же представляет собой 1,2-литровый бензиновый движок, гидравлические насосы, специально подготовленную трансмиссию с планетарной передачей и бак для сжатого воздуха. Все это сможет работать в трех режимах (в "воздушном", "бензиновом" и смешанном") и позволит 208-му расходовать всего около двух литров топлива на 100 км пробега в смешанном цикле. Ну-с, ждем не дождемся детального знакомства в октябре!