Первый раз: Peugeot Quartz

Мы хотим, чтобы наш бренд воспринимали так же, как этот концепт!” – пафосно заявляет директор по продуктам и стратегии Peugeot Ксавье Пежо (нет, не просто однофамилец, да, потомок основателя).

Главное сообщение Quartz – Peugeot метит выше. “Нам нужны «стимуляторы» – яркие нишевые продукты [как RCZ] или спецверсии мейнстрима [как 208GTI, а скоро и 308R]”, – продолжает Ксавье.

Яркие приманки призваны перетащить бренд на другой уровень. Peugeot необходимо подняться над трясиной среднего сегмента, где долю марки съедают ребята вроде Kia. “Покупатель уходит c рынка масс-маркет, – говорит Ксавье. – Люди хотят выделяться. Они разборчивы”.

Чего уж там, Quartz выделяется. Но серийный кроссовер не станет точной копией 500-сильного стиляги с вертикальными дверями, кузовом “купе” и дисками диаметром 23 дюйма.

“Концепт внедорожника обязан грохотать, – твердит главный дизайнер Peugeot Жиль Видаль. – Это гиперэкспрессия, где-то даже карикатура”.

Определены и два направления для будущих топ-моделей Peugeot. Одно будет спортивным, с легкими материалами и хайтековым освещением. Другое они называют экологичным премиумом: отделка натуральными материалами, на которых остаются следы времени (потертая кожа, джинса, необработанное дерево, бамбук). Такое уже показал Onyx с его медным кузовом и передней панелью из макулатуры. Потенциальные покупатели, по словам Ксавье, охотно переплачивают за экономичные моторы и нетрадиционный привод. Где-то мы это уже слышали… Похоже на электрический BMW i3 с рейндж-экстендером и салоном из вторсырья, не так ли?