Первый раз: Ford GT

Подарочек испекли на славу. То, что мы видели в уютных залах дейтройского “Кобо-центра”, пока лишь концепт-кар, превью, затравка, не более того. С другой стороны, на такую приманку клюнет даже рыбина с досыта набитым брюхом. Это покруче пропитанного анисом хлебного мякиша будет!

Новый Ford GT – ровно тот случай, когда составить мнение о тачке по фото­графии или даже видео не получится. Живьем суперкарище выглядит примерно в миллион раз круче, чем в виде дигитального пазла, собранного на твоем мониторе или странице журнала. Короче, GT надобно видеть живьем – его потом долго не развидишь. Проникаясь духом и животной агрессией этой бешеной зверюги, сразу забываешь о сравнениях с оригинальной гоночной конструкцией, разработанной Эриком Бродли полвека тому назад, или ее укрупненной серийной копии, представленной в 2005-м.

К слову, тот “джи-ти” с треском провалился на рынке. Конечно, давать прогнозы в автомобильном бизнесе штука стремная. Но есть ощущение, что провалу нью-GT может способствовать лишь нежданное пересечение орбиты Земли астероидом размером с Мытищи.

Хорошее дело “голубым овалом” не назовут? Ну-ну...

Нет, серьезно – то, что обещают фордовцы, не может не сыграть. Это и карбоновая диета, уронившая суперкар на дно весовых показателей своего класса, и более чем 600-сильный 6-цилиндровый 3,5-литровый “Экобуст”, разработанный на базе гоночного мотора из чемпионата IMSA, и активная аэродинамика, и – не в последнюю очередь! – приятное отсутствие разговоров о гибридных технологиях и экологии вообще. В качель их, туда...

В общем, в полку крутых и желанных суперкаров скоро прибудет – серийную версию обещают уже в 2016-м. И если “Голубой овал” не перемудрит вдруг с ценой, проблемы появятся не только у Хьюстона.