Пересекаем бездорожье на Can-Am Outlander

Мир не стоит на месте. Он шатается. Я знаю это, не сожгите меня неправильно. Твердь скачет, содрогаясь и раскачиваясь. Раз в десять секунд – прыжок, яма или брод. Не подстроился, не закрепился двумя ногами на металлических подножках – рискуешь вылететь из седла. И шлепнуться прямо в то, что российский дистрибьютор марки Can-Am называет трассой для испытания нового Outlander L – упрощенной версии фирменного квадроцикла. Как по мне, так это – сплошная полоса препятствий. Сложно, но давайте от слов к буквам.

Итак, L. Литеру стоит запомнить, ибо она напрямую связана с конструкцией квадроцикла. Назовите его “лайтом” – не ошибетесь. Более тонкие амортизаторы и приводы колес, грузовые полки из стали (взамен композита) и упрощенная схема выпускной системы – по сравнению с обычным “Аутлендером” этот – как деревенский пацан. Он не так заморочен.

Как следствие – новая цена, которую технологическими хитростями удалось опустить до 349 000 рублей. То есть до уровня, когда адепт брендовой техники начинает тихонько сомневаться в качестве.

Лайт-версию Outlander проще определить внешне: по фарам, багажнику и пластику. На ходу она не изменилась

И вот тут сюрприз. Главные достоинства Outlander никуда не делись. L-версии досталась та же оригинальная рама-хребет G2, те же моторы Rotax (одно- и двухцилиндровые в 38 и 46 сил), но главное – такая же мягкая по характеристикам подвеска, не превращающая ваши внутренности в мясной шейк даже при езде по танковому полигону. По счастью, такого рядом не было.

Зато был соперник с крутыми колесами и схожим ценником – упертый и гораздо более жесткий. Его плюс очевиден: такой можно купить уже сегодня, тогда как дебюта Outlander L придется чуть-чуть подождать. Но что-то внутри подсказывает, что ожидание это чего-то да стоит.

ТЕКСТ: КОНСТАНТИН НОВАЦКИЙ