Новый Ford Focus RS застали на Нюрбургринге

Сколько бы нас ни пугали разговорами о заморозке проекта новой RS-версии "Фокуса", периодически попадающиеся на дорогах Европы или США тестовые прототипы вселяют уверенность — следующему крэйзи-Focus еще как быть. На сей раз закамуфлированный хэтч, дебют и выход на рынок которого ожидаются в 2015-м, поймали на 'Ринге в ходе важнейших скоростных тестов.

Он по-прежнему косит под дорестайлинговый Focus ST, но отличается заметным даже сквозь камуфляж модифицированным обвесом — спереди, помимо гигантских воздухозаборников, виден и внушительный сплиттер, тогда как в задней части выделяются два выхлопных патрубка. Плюс к тому обратим внимание на заниженную подвеску и нескромный спойлер на крышке багажника.

Информация о движке хот-хэтча — 2,3-литровом EcoBoost от новенького Mustang — сегодня сопровождается интригующими "мощностными" слухами. По некоторым данным, инженеры Ford раскачают его до аж 350 л.с. (ранее сообщалось о 330 силах). При этом "эр-эска" останется переднеприводной — справляться с поворотами ей будет помогать продвинутый электронный дифф.

На сегодняшний день линейку Focus возглавляет модификация ST, только-только пережившая рестайлинг. Обновление носило не только косметический характер — модель обзавелась дизельной 185-сильной версией. Цены на новье будут объявлены осенью. Для справки: уходящая "эстэ" доступна на домашнем рынке от почти $24 000 (в России одна из таких обойдется в 1 251 500 рублей), тогда как готовящемуся Focus RS пророчат ценник в примерно $45 000. Справедливый прайс?