Новая Toyota Aygo отправляется на штурм Европы

С 1 июля в Европе (но, к сожалению, не в России) стартуют продажи второго по счету поколения хэтчбека Toyota Aygo. На заводе в чешском городе Колин уже стартовало производство новинки, первые экземпляры городской малолитражки грузят на автовозы, а в нашем распоряжении есть полный комплект официальных ТТХ и ценников. Познакомимся?

Итак, преемник первого Aygo, присутствовавшего на рынке с 2005 года, дебютировал этой весной в Женеве и отличается яркой молодежной внешностью с характерным крестообразным оформлением передка. Именно поэтому названия всех комплектаций начинаются с буквы X: самая бюджетная, которая называется просто x, обойдется в Великобритании в эквивалент 10 600 евро, а цена самых навороченных вариантов x-cite и x-clusiv может достигать 15 300 евро.

Трех- или пятидверный хэтч, построенный на той же платформе, что Peugeot 108 и Citroen C1, уже в базе оснащен 14-дюймовыми литыми дисками, LED-элементами в дневных ходовых огнях и передних фарах, аудиосистемой с USB-подключением, электроприводом передних окон, бесключевым доступом в салон, а также ABS, ESP и системой помощи при старте в гору. Кондиционер, Bluetooth, кожаный салон, навороченное аудио и мультимедийная система, совместимость со смартфонами, навигатор, цифровое радио, парктроник и другие элементы роскоши доступны для более богатых комплектаций.

Кроме того, 2015 Aygo отличается богатейшей палитрой возможностей для кастомизации — клиент может выбрать (за дополнительную оплату) индивидуальный дизайн и цвет дисков, бамперов, внутренней отделки и многого другого. А вот мотор для малютки предлагается всего один — 1,0-литровый бензиновый 3-цилиндровый агрегат мощностью 68 л. с., сопряженный с механикой или полуавтоматом x-shift. При скромной динамике (0-100 км/ч за 14,2 секунды) он расходует всего 3,8 л/100 км.

Toyota рассчитывает продавать в Европе порядка 80 000 Aygo в год, и мы считаем, что с таким ценником и внешностью эта задача вполне достижима. Желаем успеха и ждем малыша на тест-драйв!