Nissan откажется от идеи серийного IDx?

Дебютировавший на прошлогоднем Токийском автошоу IDx мгновенно вызвал более чем положительную реакцию публики и заставил Nissan раздумывать о запуске в серию — ранее сообщалось, что компания внесла модель в среднесрочный продуктовый план с возможностью запуска в ближайшие годы. Однако, как стало известно WardsAuto, серийное будущее компактной двухдверки уже не столь реально.

Такой тревожной информацией с нашими коллегами поделился менеджер по продукту в американском подразделении компании Пьер Луан. Согласно ему, для выпуска купе "Ниссану" пришлось бы разработать новую заднеприводную платформу. Другими словами, потратить на это уйму средств, которые, учитывая использование архитектуры лишь для одной модели со скромными (прогнозируемыми) продажами, отбить было бы просто невозможно. Вместе с тем полностью возможность появления товарного IDx Луан исключать не стал, отметив лишь, что 2016-м (предполагавшаяся ранее дата запуска) его ждать точно не стоит.

Клевый концепт, если кто забыл, прибыл на Токийский автосалон в двух версиях — Freeflow и Nismo, различающихся некоторыми стилистическими особенностями. Оба, впрочем, выполнены в духе классических Datsun и, по замыслу разработчиков, могут оснащаться компактными атмосферными или турбированными движками. Теоретически, в модельном ряду Nissan серийная модификация (-ции?) занимает место под 370Z. В общем, скрестим пальцы и будем писать коллективное письмо японскому Деду Морозу...